Главная»Статьи»Среднерусский банк открыл ЛИН-лабораторию (Фабрику процессов) в Туле

Среднерусский банк открыл ЛИН-лабораторию (Фабрику процессов) в Туле

Среднерусский банк Сбербанка России открыл Лин-лабораторию (Фабрику процессов) малого бизнеса «Тульский левша» в Туле.

Лин-лаборатория (Фабрика процессов) – это формат локальных исследовательских центров Сбербанка, деятельность которых направлена на поиск, разработку и оптимизацию процессов, среди которых: управление рабочим временем, организация клиентского и рабочего пространства, изменение мышления сотрудников и оценка их результативности.

«Тульский Левша» – это уже третья ЛИН-лаборатория, действующая в Тульском отделении. В 2012 году была открыта ЛИН-лаборатория в Центре сопровождения клиентского обслуживания (ЦСКО) «Ясная поляна», а в 2013 году — ЛИН-лаборатория по работе с просроченной задолженностью. За время их работы проработано множество проектов, направленных на улучшение процессов в банке.

«Так, с помощью ЛИН-лаборатории, решающей единые задачи между головным отделением банка и Центром сопровождения клиентского обслуживания, была тиражирована новая IT-платформа. Её внедрение позволило значительно сократить время на подготовку ответов по запросам клиентов, касающихся выплат материнского капитала, и текущего состояния ссудного счета клиентов (остатки по счетам, движение средств, суммы, уплаченные в счет основного долга и процентов по кредиту)», -комментирует управляющий Тульским отделением Среднерусского банка Сбербанка России Андрей Шестаков.

Цель работы открывшейся Лин-Лаборатории «Тульский Левша» – построение эффективной модели продаж в малом бизнесе, в первую очередь, это выстраивание бизнес-процессов под потребности клиента, подготовка материалов для тиражирования бизнес-процессов на сеть Среднерусского банка и всего Сбербанка.

Вверх