Изначально попадают в проблемную ситуацию, когда они не могут выполнить определенную задачу.
Изначально попадают в проблемную ситуацию, когда они не могут выполнить определенную задачу.
Раунд за раундом участники пытаются оптимизировать процессы, интуитивно предлагая предложения по улучшениям. Большая часть из них не работает, происходит ломка сознания, люди осознают, что их знаний недостаточно. Теперь они готовы воспринимать новые знания.
Реализовать задачу на 100% участникам позволяет только глубокий анализ и улучшения, заложенные в концепции Лин-подхода. Знания, полученные от тренера можно сразу применить и сразу получить эффект. Эффективность усвоения знаний – 80-90% (для сравнения эффективность лекционного занятия – 5%, стандартных семинаров – 20%)